Правила внутреннего распорядка

ПРАВИЛА

ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ДЛЯ ПАЦИЕНТОВ

ООО «ПлеядаМед»

Глава 1. Общие положения

  1. Настоящие Правила внутреннего распорядка для пациентов ООО «ПлеядаМед» (далее – Правила) разработаны на основании части первой статьи 43 Закона Республики Беларусь от 18.06.1993 г. № 2435-XII «О здравоохранении» (далее – Закон), Постановления Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 30.10.2015 г. №104 «Об утверждении примерных правил внутреннего распорядка для пациентов», иных нормативно-правовых актов, и регламентируют порядок обращения пациента в ООО «ПлеядаМед», определяют права и обязанности пациента, а также иные вопросы, связанные с порядком оказания медицинских услуг.
  2. Правила определяют:
  3. порядок обращения пациента в ООО «ПлеядаМед»;
  4. права и обязанности пациента;
  5. условия оказания медицинской помощи;
  6. порядок разрешения конфликтных ситуаций между ООО «ПлеядаМед» и пациентом;
  7. порядок предоставления информации о состоянии здоровья пациента;
  8. порядок выдачи справок, выписок из медицинской документации пациенту или другим лицам;
  9. время работы ООО «ПлеядаМед» и должностных лиц.
  10. Правила распространяются на всех пациентов, проходящих обследование и (или) лечение в ООО «ПлеядаМед», а также их законных представителей и (или) лиц, сопровождающих пациентов.
  11. Правила размещаются на информационном стенде. С Правилами пациенты знакомятся устно.
  12. Для обеспечения безопасности, повышения производительности труда работников, повышения качества оказания медицинской помощи в кабинетах специалистов и иных помещениях, могут быть установлены системы видеонаблюдения и вестись записи разговоров, в том числе телефонных.

Глава 2. Порядок обращения пациента в ООО «ПлеядаМед»

Глава 3. Права и обязанности пациента

  1. Пациент (законный представитель несовершеннолетнего) имеет право на:
  2. получение медицинской помощи;
  3. выбор лечащего врача и организации здравоохранения;
  4. участие в выборе методов оказания медицинской помощи;
  5. пребывание в организации здравоохранения в условиях, соответствующих санитарно-эпидемиологическим требованиям и позволяющих реализовать право на безопасность и защиту личного достоинства;
  6. уважительное и гуманное отношение со стороны работников здравоохранения;
  7. получение в доступной форме информации о состоянии собственного здоровья, применяемых методах оказания медицинской помощи, а также о квалификации лечащего врача, других медицинских работников, непосредственно участвующих в оказании ему медицинской помощи;
  8. выбор лиц, которым может быть сообщена информация о состоянии его здоровья;
  9. отказ от оказания медицинской помощи, в том числе медицинского вмешательства, за исключением случаев, предусмотренных Законом;
  10. облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, всеми методами оказания медицинской помощи с учетом лечебно-диагностических возможностей организации здравоохранения;
  11. реализацию иных прав в соответствии с Законом и иными актами законодательства Республики Беларусь.

Предоставление пациенту указанных выше прав не может осуществляться в ущерб здоровью других пациентов и нарушать их права и свободы.

  1. Пациент (законный представитель несовершеннолетнего) обязан:
  2. соблюдать правила внутреннего распорядка для пациентов и бережно относиться к имуществу ООО «ПлеядаМед»;
  3. заботиться о собственном здоровье, принимать своевременные меры по его сохранению, укреплению и восстановлению;
  4. своевременно обращаться за медицинской помощью;
  5. уважительно относиться к медицинским и иным работникам, проявлять доброжелательное и вежливое отношение к другим посетителям ООО «ПлеядаМед»;
  6. предоставлять лицу, оказывающему медицинскую помощь, известную ему достоверную информацию о состоянии своего здоровья и состоянии здоровья ребенка, в том числе о противопоказаниях к применению лекарственных средств, ранее перенесенных и наследственных заболеваниях;
  7. предоставлять информацию об обращениях за медицинской помощью, а также об изменениях в состоянии здоровья;
  8. выполнять рекомендации медицинских работников, необходимые для реализации избранной тактики лечения, сотрудничать с медработниками при оказании медицинской помощи;
  9. сообщать медицинскими работниками о наличии у него или ребенка заболеваний, представляющих опасность для здоровья населения, вируса иммунодефицита человека, а также соблюдать меры предосторожности при контактах с другими лицами;
  10. уточнять информацию о наличии врача-специалиста, запланированного по предварительной записи, в день обращения за медицинской помощью;
  11. в случае невозможности явки в назначенный день к врачу-специалисту или участковому врачу не позднее, чем за один день до назначенной явки предупредить об этом лечащего врача или администратора;
  12. соблюдать тишину, чистоту и порядок;
  13. при входе в медицинские кабинеты надеть сменную обувь или бахилы.
  14. При нахождении в помещении ООО «ПлеядаМед» запрещается:
  15. громко разговаривать, в том числе по мобильному телефону;
  16. использовать средства мобильной связи при нахождении на приеме у врача, во время выполнения процедур, манипуляций, обследований;
  17. бегать, прыгать, шуметь, хлопать дверью, ставить детей в грязной обуви на стулья, диваны;
  18. оставлять малолетних детей без присмотра;
  19. изымать какие-либо документы из медицинских карт, со стендов и из папок информационных стендов;
  20. производить фото- и видеосъёмку без предварительного разрешения администрации (за исключением информации на стендах);
  21. выполнять функции торговых агентов, представителей и находиться в иных коммерческих целях;
  22. иметь при себе крупногабаритные предметы (в т.ч. сумки, вещевые мешки, чемоданы, корзины и т.п.);
  23. оставлять без присмотра одежду, ручную кладь и другие предметы;
  24. курение, распитие алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, потребление наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов, токсических или других одурманивающих веществ.

Глава 4. Условия оказания медицинской помощи пациенту

  1. Необходимым условием оказания медицинской помощи пациенту является наличие предварительного согласия совершеннолетнего пациента или лиц, указанных в части второй статьи 18 Закона, ознакомленных с целью медицинского вмешательства, прогнозируемыми результатами и возможными рисками.
  2. Согласие на простое медицинское вмешательство дается устно пациентом или лицами, указанными в части второй статьи 18 Закона. Отметка о согласии на простое медицинское вмешательство делается медицинским работником в медицинской документации.

Отзыв согласия на простое медицинское вмешательство осуществляется лицами, давшими его. Отметка об отзыве согласия на простое медицинское вмешательство делается медицинским работником в медицинской документации.

Глава 5. Порядок разрешения конфликтных ситуаций между ООО «ПлеядаМед» и пациентом

Глава 6. Порядок предоставления информации о состоянии здоровья пациента

Глава 7. Порядок выдачи справок, выписок из медицинской документации пациенту или другим лицам

Глава 8. Время работы ООО «» и должностных лиц

КНОПКА
СВЯЗИ
Перейти в начало страницы